Богачева Елизавета Алексеевна
  • Должность: Заведующий лабораторией
  • Область научных интересов: управление здоровьеориентированной деятельностью в образовательной организации; формирование здорового образа жизни субъектов образовательного процесса; обучение здоровью.
  • Количество публикаций: 110

Контакты

О себе

1981 – высшее образование по специальности «Английский язык и литература», квалификация «филолог, преподаватель, переводчик» (Харьковский государственный университет им. А.М. Горького)

2007 – кандидат педагогических наук (диссертация «Подготовка руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса»)

2011 –  доцент ВАК по кафедре управления образовательными системами

2011 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

2012 – стажировка в Великобритании по программе «SHE in Europe» («Школы здоровья в Европе»)

2014 –  Почетная грамота Департамента образования Белгородской области

2015  –  Благодарность Министерства образования и науки РФ

2016  –  Благодарность Министерства образования и науки РФ

2016 – международная награда Европейской Федерации Физического Воспитания (FIEP) «За содействие формированию здорового образа жизни на национальном и международном уровне»

2019 –  Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ

2019 – Почетная грамота Департамента образования Белгородской области

 

В системе повышения квалификации работает с 2002 года. Занимала должности заведующего центром, проректора по инновационной деятельности, заведующего кафедрой.

 

С 2011 года является руководителем  и исполнителем региональных проектов:

-       «Внедрение психолого-педагогических технологий по методу академика В.Ф. Базарного в практику работы образовательных организаций Белгородской области» (2011-2012);

-       «Сетевое взаимодействие образовательных организаций в воспитании культуры здоровья  детей и подростков» (2012-2014);

-       «Организация учебного дня школьника с применением комплекса здоровьеформирующих технологий («Будь активен!»)» (2015-2017);

-       «Разработка и апробация региональной модели обучения здоровью» (2019-2020).

 

Почетный работник общего образования РФ.

Председатель регионального отделения Всероссийского движения «Союз учителей здоровья».

Ежегодно является членом жюри региональных конкурсов «Школа – территория здоровья», «Учитель здоровья», всероссийского конкурса «Учитель здоровья России».

 

Автор более 140 научных трудов в российских и международных изданиях.

Сотрудники

 
Куренская Ираида Александровна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: педагогика здоровья; здоровьесберегающие технологии в современном образовательном пространстве; проблемы организации здоровьесберегающей образовательной среды.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Основные направления работы:

- методическое сопровождение образовательного процесса здоровьеориентированной деятельности;

- организация и проведение мероприятий разного уровня (конкурсы, семинары, конференции и др.)

осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере педагогики здоровья.

-  осуществление научной и методической работы;

- организация и проведение мониторинговых исследований в сфере здоровьеориентированной деятельности педагогов и образовательных организаций;

- инициирование и участие в реализации проектов и программ Института и департамента образования Белгородской области;

- участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;

- сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области образования по направлениям деятельности;

- проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности на основе новых технологий;

- анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации педагогики здоровья в региональной системе образования;

- научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности.