Арбузова Наталья Николаевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
  • Количество публикаций: 3

Контакты

Уровень образования - высшее.

Квалификация - учитель русского языка и литературы, истории искусств.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Филология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. - «Управление проектами в сфере образования».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 21 год.

Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

Сотрудники

 
Тронза Екатерина Павловна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2020 г. - «Теория и практика разработки тестов оценки знаний».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 13 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 9 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

Майорова Анна Сергеевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2019 г. - «Оценка и управление качеством образования: анализ и использование результатов оценочных процедур (НИКО, ВПР)».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 10 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 8 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

Кожухова Светлана Николаевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Менеджмент качества образования. Комплексный анализ результатов обучения.
  • Количество публикаций: 9

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация -  учитель биологии и химии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Биология и химия.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 29 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.

- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.

- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);

- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;

- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;

- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;

- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;

- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;

- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов    и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.

Положение о центре  2021.02.12, 11:53:32, ректор ОГАОУ ДПО "БелИРО" Бучек А.А., сформированный уникальный программный ключ: 7a407203b52109db833f

Презентации

 

Документы по направлению деятельности Центра



Аналитические материалы Центра

  • Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 08 ноября 2019 года № 1000-ОД «Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты»
  • Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС  «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»
  • Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 апреля 2020 года № 322-ОД «О внесении изменений в план мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года, утвержденный приказом ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» от 09.10.2019 г. №870-ОД»
  • Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных  образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)
  • Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июля 2020 года № 499-ОД «О подготовке аналитического отчета по результатам всероссийских проверочных работ, проведенных в Белгородской области в 2020 году»
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
  • Аналитические материалы Центра

    1. Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
    2. Статистико-аналитический отчет о результатах  единого государственного экзамена по учебным предметам  на территории Белгородской области  в 2020 году
    3. Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
    4. Статистико-аналитический отчёт о результатах  проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
    5. Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
    6. Комплексный анализ  результатов оценочных процедур 2020 года
    7. Сравнительный анализ результатов тестирования учителей русского языка  и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2020 году
    8. Аналитический отчёт о результатах проведения диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся  10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
    9. Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования
    10. Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»
    11. Отчет о результатах проведения мониторинга общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
    12. Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х,7-х, 10-х и 11 (10)-х классах на территории Белгородской области в апреле 2019 года
    13. Статистико-аналитический отчет о результатах  единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2019 году
    14. Аналитическая справка по результатам проверки итогового сочинения (изложения)  на территории Белгородской области в 2019 году
    15. Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования (на основании качества знаний по итогам учебного года и результатов независимой оценки качества образования)
    16. Аналитическая справка по результатам проверки итогового собеседования в 9-х классах на территории Белгородской области в 2020 году
    17. Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года  в 11 (10)-х классах
    18. Статистико-аналитический отчет о результатах тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области 
    19. Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
    20. Механизмы управления качеством образования
    21. Основные направления деятельности ОГАОУ ДПО «БелИРО» по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области
    22. Особенности организации и проведения оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством общего образования
    23. Аналитическая_справка_ЕГЭ_2020