Арбузова Наталья Николаевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
  • Количество публикаций: 1

Контакты

О себе

высшее образование - учитель русского языка и литературы, истории искусств, Белгородский государственный университет, 2001г.

Сотрудники

 
Тронза Екатерина Павловна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.

Контакты

О себе

высшее образование, психолог, преподаватель психологии, Белгородский государственный университет, 2010 г.

Майорова Анна Сергеевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.

Контакты

О себе

высшее образование, психолог, преподаватель психологии, Белгородский государственный университет, 2010 г.

Кожухова Светлана Николаевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Менеджмент качества образования. Комплексный анализ результатов обучения.
  • Количество публикаций: 7

Контакты

О себе

высшее образование, учитель биологии и химии, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского, 1991 г.

- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.

- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.

- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);

- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;

- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;

- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;

- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;

- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;

- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов    и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.

Положение о центре

Документы по направлению деятельности Центра

  1. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 21 февраль 2019 года № 136-ОД «О проведении мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
  2. Письмо ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 29 апреля 2019 года № 646 «О результатах мониторинга», приложение «О результатах проведения мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
  3. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 09 октября 2019 года № 870-ОД «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года»
  4. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 08 ноября 2019 года № 1000-ОД «Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты»
  5. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС  «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»
  6. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 апреля 2020 года № 322-ОД «О внесении изменений в план мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года, утвержденный приказом ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» от 09.10.2019 г. №870-ОД»
  7. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных  образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)
  8. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июля 2020 года № 499-ОД «О подготовке аналитического отчета по результатам всероссийских проверочных работ, проведенных в Белгородской области в 2020 году»

Аналитические материалы Центра

  1. Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»
  2. Отчет о результатах проведения мониторинга общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
  3. Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х,7-х, 10-х и 11 (10)-х классах на территории Белгородской области в апреле 2019 года
  4. Статистико-аналитический отчет о результатах  единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2019 году
  5. Аналитическая справка по результатам проверки итогового сочинения (изложения)  на территории Белгородской области в 2019 году
  6. Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования (на основании качества знаний по итогам учебного года и результатов независимой оценки качества образования)
  7. Аналитическая справка по результатам проверки итогового собеседования в 9-х классах на территории Белгородской области в 2020 году
  8. Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года  в 11 (10)-х классах
  9. Статистико-аналитический отчет о результатах тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области 
  10. Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
  11. Механизмы управления качеством образования
  12. Основные направления деятельности ОГАОУ ДПО «БелИРО» по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области
  13. Особенности организации и проведения оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством общего образования
  14. Аналитическая_справка_ЕГЭ_2020